Наш опрос

Сколько у вас детей?

Только планируем
Один
Двое
Трое и больше

Ответить
 Выбираем стульчик для кормления, Какими критериями руководствоваться?
Solnyshko88
6 июля 2011 18:26
Сообщение #1

Новичок
  • 17

Хочу купить стульчик для кормления. Глаз упал на Чико Полли 2 в 1. Там очень много разных характеристик, в которых я пока не разбираюсь. И стал вопрос - а нужны ли вообще все эти навороты? Может они не существенны и стоит обратить внимание на более простые и дешевые стульчики?
Karmelita
7 июля 2011 17:48
Сообщение #2

Новичок
  • 17

Выбирайте такой, что бы потом, когда подрастёт малыш, можно было этим стульчиком пользоваться. У нас недорогой, не знаю, какой фирмы. Он из двух деревянных предметов: большой стол и стул, на котором крепиться маленький столик и ремешком. Потом вы этот маленький столик с ремешком уберёте, и ребёнок сможет сам сидеть за большим столом из этого набора.
Владислава
9 июля 2011 16:25
Сообщение #3

Новичок
  • 17

У нас детский стульчик для кормления Geoby Y800, он нам очень нравится, так как он на колесика, их можно перевернуть, после чего стульчик превращается в кресло-качалку. К тому же он не очень дорогой, по отношению к продукции Чико.
Elenka
9 июля 2011 19:02
Сообщение #4

Новичок
  • 17

Самое главное при выборе стульчика, это то чтобы сидение было бы из такого материала, который очень легко чистить или просто протереть тряпкой. И чтобы стульчик потом можно было использовать.
bellangela
23 июля 2011 16:57
Сообщение #5

Новичок
  • 17

На мой взгляд, обязательно должно быть мягкое сидение с удобными лямками, чтобы ребенок не испытывал дискомфорт. А все остальные условия - второстепенны.
LEJLA06
29 июля 2011 02:38
Сообщение #6

Новичок
  • 17