Наш опрос

Сколько у вас детей?

Только планируем
Один
Двое
Трое и больше

Ответить
 Совместные роды, все "за" и "против"
Ромашка
5 июня 2011 03:42
Сообщение #1

Новичок
  • 17

Девочки, как вы относитесь к совместным родам? Необходимо ли присутствие мужа на родах? Или это может быть мама, подруга? У кого есть подобный опыт, поделитесь, плиз.
timaranda-77
6 июня 2011 01:54
Сообщение #2

Новичок
  • 17

У меня опыта нет, но мы изначально собирались с мужем на роды. Долго с ним обсуждали этот момент, договаривались с врачом. А дочка показала фигушки, и решила родиться, пока папы не было рядом, в 36 неделек. Так что наша подготовка не пригодилась fellow .
Liza
8 июня 2011 13:51
Сообщение #3

Новичок
  • 17

Первого ребенка, рожала сама ( муж ожидал появления первенца, у меня в палате ). Так получилось, что вторую кроху, рожала вместе со своей мамуличкой. Мама мне очень помогла морально. Мне было легче и спокойней, что в этот, самый важный момент, она была со мной. Но, насчет мужа на родах, не приемлю ( говорю только за себя ).
Ромашка
8 июня 2011 22:24
Сообщение #4

Новичок
  • 17

А я не хотела маму на роды допускать. Мне её жалко, она бы очень переживала. Присутствие мужа на родах считаю излишним. Роды - это дело мамочки и врача. Мне достаточно было знать, что мои близкие находятся рядом.
yulenka-g
9 июня 2011 00:36
Сообщение #5

Новичок
  • 17

Я против, чтобы муж присутствовал на родах. Считаю - это лишнее. Муж так переживал за меня, что я рада была, что он на расстоянии, т.к. его волнение и мне бы передалось. А еще не каждый мужчина может морально и физически выдержать, как «корчиться от боли» его любимая женщина, как делает свою работу медперсонал, как появляется на свет ребеночек. У моих знакомых муж упал в обморок, ему оказывали помощь, тем самым при родах акцент внимания был не на роженице.
fancy612
9 июня 2011 11:27
Сообщение #6

Новичок
  • 17