Полная версия этой страницы: посмотрите!
keitik
Вы суеверны? наткулась на это сайт - http://www.vpologenii.ru/beauty_2011/?invite_id=269 смотрю девчонки там беременные! А я думаю, блин на меня полстраны можно сказать смотреть будет! а если сглазят! Вы как считаете, стоит? и это все суеверия!
Pchelka
Не все суеверны. Считаю, что это дело каждого. Кому страшно, тот на всеобщее обозрение фото не выкладывает. Я отношусь к этому нормально.
mal_2011
Я не знала, что беременным нельзя фотографироваться, но и, так сложилось, не фотографировалась. Не до фотосессии мне было. А так, что сказать, это личное дело каждого, насколько поняла, это какой-то конкурс, призы.
Каждый сам решает, как ему поступить. Давайте не будет судить.
НЕМИЗИДА
А я бы сфотографировалась на конкурс - у меня был ужасно огромный живот и первый раз и второй. Это личное дело каждого - прислушайтесь к себе и не слушайте никого.
kozinna
Я не суеверна, сама фотографировалась во время беременности и выкладывала фотографии в социальных сетях и на форуме. Не вижу в этом ничего необычного)
Liza
Согласна, в суеверия кто верит, а кто нет. Но все же, если так задуматься, когда наступает беременность ( долгожданная ), безумно хочется поделиться этой радостью, не только с родственниками, а и со всей вселенной. Так, что решать нам, будущим мамочкам )).
katiiv
Я фотографировала свой животик на память будущим годам и потомкам. Но это все как-то для себя, а вот выложить в социальные сети я бы не рискнула, мне кажется это личное.

Aurioniki
Ну, на конкурс я бы не выложила фото своего животика, да и в социальную сеть тоже. Родственники и так могут посмотреть, но пару снимков все таки сделала, не знаю, может, когда будет решаться вопрос на счет второго ребенка, гляну на фото и приму решение.
zagoruanna
Я не суеверна, но на обозрение свою беременность не выставляю. Фотографируюсь, но только для себя. Ни сама, ни мужу не разрешаю размещать фото в соц. сетях где видно мой животик. Люди разные бывают...
Еленка