Полная версия этой страницы: Выбираем стульчик для кормления
Solnyshko88
Хочу купить стульчик для кормления. Глаз упал на Чико Полли 2 в 1. Там очень много разных характеристик, в которых я пока не разбираюсь. И стал вопрос - а нужны ли вообще все эти навороты? Может они не существенны и стоит обратить внимание на более простые и дешевые стульчики?
Karmelita
Выбирайте такой, что бы потом, когда подрастёт малыш, можно было этим стульчиком пользоваться. У нас недорогой, не знаю, какой фирмы. Он из двух деревянных предметов: большой стол и стул, на котором крепиться маленький столик и ремешком. Потом вы этот маленький столик с ремешком уберёте, и ребёнок сможет сам сидеть за большим столом из этого набора.
Владислава
У нас детский стульчик для кормления Geoby Y800, он нам очень нравится, так как он на колесика, их можно перевернуть, после чего стульчик превращается в кресло-качалку. К тому же он не очень дорогой, по отношению к продукции Чико.
Elenka
Самое главное при выборе стульчика, это то чтобы сидение было бы из такого материала, который очень легко чистить или просто протереть тряпкой. И чтобы стульчик потом можно было использовать.
bellangela
На мой взгляд, обязательно должно быть мягкое сидение с удобными лямками, чтобы ребенок не испытывал дискомфорт. А все остальные условия - второстепенны.
LEJLA06
У нас стульчик для кормления Peg-Perego Prima Pappa. Он много функциональный: с помощью колес стульчик легко можно перемещать по квартире, при необходимости колеса фиксируются, сиденье регулируется в 7 положениях по высоте, спинка фиксируется в 4 положениях (для еды, игр и для отдыха), двойной поднос для быстрого перехода от еды к играм, пятиточечные ремни безопасности, анатомическая вставка для разделения ног. Очень довольна. Безопасный, я не переживала, что ребенок упадет! Мы кушали за ним, играли, спали даже smile Конечно, он не дешевый, это единственный его минус. Для всех кто в раздумьях, всем советую приобрести такой.
Korosta